Вопрос-ответ

Ответы на вопросы

  1. Где вы находитесь?

Мы находимся на западе Крыма, в поселке Заозерное, в 10 км от Евпатории.

  1. Как к вам добраться?

Если Вы едете на отдых в поселке Заозерное на своей машине, от Крымского моста Вам нужно двигаться в сторону Симферополя. Затем необходимо ехать в сторону Евпатории. Удобнее всего воспользоваться навигатором, введя наши координаты: 45.156854, 33.262571.

На самолете можно долететь только до Симферополя. (Внимание! Авиасообщение с Крымом временно ограничено). А на поезде добраться до Симферополя или Евпатории. От ж/д станции регулярно отправляются автобусы. Также Вы можете взять такси или заказать трансфер. Стоимость за легковое авто – 2000 р, за минивэн – 2500 р.

  1. Сколько метров до пляжа?

До моря от нас 1300 метров. Пешком путь занимает около 15 минут по ровной прямой дороге без крутых подъемов или спусков.

  1. Какой пляж? Благоустроенный, платный?

В Заозерном пляжи песчаные с мелким дном. Они широкие, просторные, оборудованные, бесплатные. За дополнительную плату предоставляется прокат шезлонгов, зонтов и другого пляжного инвентаря.

Подробнее о пляжах >>>

  1. Вы работаете круглый год?

Принимаем гостей с июня до конца сентября.

  1. А есть питание?

В стоимость проживания входит завтрак. При желании на месте можно заказать обед и ужин за дополнительную плату (350 руб. за каждый прием пищи).

  1. А можно без завтрака?

Нет. Стоимость единая, питание отдельно не считается. Да, и это очень удобно и выгоднее, чем питаться где-то в кафе.

  1. Есть парковка?

Рядом с нами есть место для машин. Бесплатно.

  1. Сколько стоит проживание?

Ознакомиться с ценами на отдых в Заозерном можно на нашем официальном сайте в разделе «ЦЕНЫ». Стоимость указана с человека в сутки с завтраком.

Для расчета стоимости можно воспользоваться онлайн калькулятором. Также Вы можете написать нам на почту, в мессенджеры или в сообщения группы Вконтакте.

  1. Как забронировать?

Бронирование возможно несколькими способами:

  1. А есть предоплата?

При бронировании мы берем предоплату в размере 1 суток. Ее необходимо внести в течение трех дней с момента бронирования. После внесения предоплаты мы высылаем подтверждение с информацией по брони. С ним Вы приезжаете к нам на отдых и оплачиваете остаток наличными или картой.

  1. А зачем нужна предоплата? Это обязательно?

Предоплата – это гарантии. Для нас – гарантия того, что Вы точно (за редким исключением) приедете. Для вас – гарантия того, что номер не будет сдан другим туристам, и вам не придется в разгар сезона срочно искать новый вариант.

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его  с помощью формы ниже или свяжитесь с нами по номеру +7 (978) 216-47-66

Задать нам вопрос
* - поля обязательны для заполнения
** фактом отправки заявки подтверждаете, что ознакомлены с условиями проживания и политикой конфиденциальности